Костюм артиста, свет, реквизит Костюм артиста, свет, реквизит, в общем, все, что окружает артиста в номере, его темперамент, являются и участвуют в осуществлении коммуникации, которые формируют и переупорядочивают образцы зрительской ассоциации и общности. Все представленные костюмы артиста, это своеобразные одеяния артистического духа, которые способны передавать настроения артиста, изменять его внутренний и внешний мир. Иногда эти функции выполняет не костюм целиком, а какая-нибудь его деталь, которая может быть самой незначительной. Одновременно костюм артиста может нести в себе символическое значение - как «второе его тело». Освещение в цирке несет в себе значительную образную нагрузку, способную на расширение артистических возможностей и активно влияет, при этом, на само восприятие зрителя. Освещение даже может в течение демонстрации номера изменять форму зрительского восприятия. Поэтому освещение в цирке несет в себе и определенную, а в некоторых случаях, и основную, эмоциональную нагрузку в способе передачи информации, атмосферы и настроения. И когда свет в цирке включается, то появляется мир чувств, и этот мир чувств исчезает при затухании света. Благодаря «рисованию» светом в цирке, достигаются множественность переживаний у зрителя. Свет выполняет функции определенной информации, поддерживающей содержание номера. Свет, это способ максимально быстро донести до зрителя необходимую информацию. Свет есть своеобразная и самодостаточная система коммуникации, в которой сообщением является само средство. Например, изобретение и развитие лазера, являющегося усилением пучка света посредством интенсифицированного излучения. Эта концентрация излучения света сделала доступным некоторые новые свойства и возможности света и сделала их более выразительными. Лазерный луч, за счет утончения света, позволяет модулировать его, чтобы он нес информацию подобно радиоволнам. Каждая информация требует определенного времени для ее передачи и ее восприятия. В этом случае, фиксация времени происходит как время, находящееся между двумя точками.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008