% Мебель из дерева. Мебель из дерева под старину. Кухонная мебель под дерево.

кухонная мебель под дерево

кухонная мебель под дерево

кухонная мебель под дерево
Мобильная связь

Организация музыкальной работы учащихся Большинство молодых учителей, готовясь к первым встречам с учениками, делают ставку на развитие у них интереса к музыке, пению, стараются как можно занимательнее спланировать урок, увлечь детей ярким рассказом о музыкантах, певцах, композиторах, снабдить его запоминающимися, специально подобранными фактами из их жизни. При этом упускается главная задача - умело организовать музыкальную деятельность самих учащихся на уроке. Некоторые учителя вообще пренебрегают организационной стороной занятий, считая ее незначительной частью работы. В результате впоследствии возникают такие проблемы, как плохая дисциплина учеников, их нежелание петь по-одному, пропуски занятий, недостаточное упорство в процессе приобретения музыкальных знаний и умений. Осознание важности организационных вопросов в ходе музыкальной работы приходит не сразу и часто стоит многих непроизводительно потраченных сил. Мы не будем касаться отдельных вопросов в частности методической музыкальной системы в начальной школе. Эта задача стояла перед нами в другом пособии1. И потому в настоящей книге лишь частично затронута проблема учета на первых уроках возраста младших детей в подходе к ним, хотя совершенно очевидно: в работе с первоклассниками и пятиклассниками вопросы музыкального воспитания выступают и решаются по-разному. Задачи становления музыкальной культуры учеников средних классов раскрыты в методической литературе еще недостаточно. В то же время в школьной практике эти задачи выступают резко и обнаженно. Таков и характер подростков - резкий и взрывной, крутой и энергичный. Сейчас же речь пойдет о том главном, что должно быть реализовано на первых уроках музыки вообще. Главное на уроке, как уже говорилось, - это музыкальная работа учеников. И основная задача учителя-музыканта заключается в том, чтобы обеспечить в течение всего урока загрузку каждого ученика целесообразной музыкальной деятельностью.










Related Posts